Типография Статьи Статьи Рекламная полиграфия для бизнеса

Рекламная полиграфия для бизнеса

В современных реалиях успешное развитие бизнеса невозможно без рекламы. Именно она помогает предпринимателям всех уровней заявить о себе, о своей продукции, обозначить свое присутствие на рынке. Рекламная полиграфия – одно из приоритетных направлений деятельности типографии «Любавич». Мы предлагаем полиграфические услуги высокого профессионального уровня по доступной цене.

Преимущество печатной рекламы – в ее адресной направленности и сравнительно невысокой стоимости. Это позволяет использовать ее действенные резервы даже начинающим предпринимателям.

Сделать запрос
в типографию

Применение и преимущества печатной продукции для рекламы

Высокая конкуренция на рынке сбыта товаров и услуг диктует жесткие требования к их продвижению. Рекламирование посредством печатных изданий – один из проверенных эффективных способов донесения нужной информации до целевой аудитории. Цель такой рекламы – увеличение спроса на товары и услуги, продвижение торговой марки.

Преимущества использования полиграфии для маркетинга:

  • невысокие денежные вложения. Данный фактор особо важен в условиях экономического кризиса;
  • ненавязчивость. Печатная реклама не вызывает отторжения у потенциального клиента;
  • оперативность создания рекламных материалов. Цифровой способ печати позволяет быстро отпечатать небольшой тираж;
  • возможность полностью раскрыть все достоинства рекламируемых товаров и услуг.

 poligrafiya-printer-kr-ua-03.jpg

Виды рекламной полиграфии

Печатная реклама представлена на рынке широким ассортиментом изданий:

  • Буклеты 

Бывают информационными и имиджевыми, т. е. доносят до потенциального потребителя информацию о товарах (услугах) или знакомят с компанией, их представляющей. Печать буклетов по стоимости немного дороже листовок, но их вид более презентабелен и потому вызывает доверие потенциальных покупателей;

   

  • Плакаты и афиши

Цель такой продукции – обратить внимание на какое-либо событие, акцию и т. д. Выполняется в крупномасштабном формате, привлекает внимание большого количества людей в короткие сроки. Такой вид полиграфии используется не только в торговой сфере, но и для презентаций политических, культурных, спортивных и общественных мероприятий;

  • Брошюры

Изготовление брошюр осуществляется путем скрепления отпечатанных листов скрепкой, сшивания их нитью или проклейкой специальным термоклеем; 

  • Брендированной продукцией:  конверты, блокноты и календари с логотипом фирмы 

Эта продукция всегда перед глазами, и потому оказывает постоянное информационное воздействие; 

  • Каталоги

Такие издания состоят из нескольких листов с красочными изображениями товаров, их описанием и ценами. Каталоги на заказ позволяют убеждать потенциального покупателя в достоинствах конкретных товаров, услуг или бренда.

  • Визитки, купоны, флаеры, листовки

Это наиболее экономичный вариант подачи информации. Указанные изделия (кроме визиток) печатаются на недорогой бумаге небольшого формата, распространяются без выборки целевой аудитории;

   Сделать запрос
в типографию

Дизайн и печать

Чтобы реклама начала работать, она должна быть доведена до целевой аудитории. Мозг человека устроен таким образом, что в первую очередь он улавливает и интерпретирует то, что передается ему нейронами от органов зрения. Поэтому визуальный контент быстрее и полноценней воспринимается человеком, чем текстовый. Следовательно, яркий оригинальный дизайн рекламного продукта – это большая часть его эффективности.

Задача дизайнера рекламной полиграфической продукции – создать визуальный образ, который бы соответствовал трем условиям:

  • привлекал внимание красочностью и креативным подходом;
  • был понятным без дополнительных пояснений;
  • удерживал внимание в течение некоторого времени.

Дизайнеры используют различные приемы для привлечения внимания целевой аудитории к рекламному печатному продукту:

  • «цепляющие» фото, брендированные изображения;
  • остроумные или вдохновляющие цитаты;
  • призывы к действию;
  • визуализацию информации с помощью инфографики, схем, диаграмм.

Печать рекламной продукции выполняется одним из следующих способов:

  • цифровым, т. е. при использовании компьютерного оборудования;
  • офсетным. Данным способом печатается основная масса полиграфических изданий. Его преимущество – в более низкой стоимости единицы продукции.

 

Этапы производства

Производство рекламной полиграфии – трехэтапный процесс:

  1. допечатная подготовка – создание макета в соответствии с пожеланиями заказчика;
  2. печать необходимого количества экземпляров;
  3. послепечатная подготовка – дополнительное оформление отпечатанного тиража: фальцовка (складывание в тетрадь), биговка (нанесение линий сгиба), переплетные работы, лакирование.

 

Преимущества сотрудничества с типографией «Любавич»

Наша компания с 1992 года работает на рынке полиграфических услуг. За это время мы сумели создать надежно функционирующее предприятие. Мы с уверенностью гарантируем своим клиентам:

  • адекватные  сроки выполнения заказов;
  • персональный подход к каждому клиенту и его потребностям;
  • высокий уровень качества дизайна и печати всех видов рекламной полиграфии;
  • приемлемые цены и скидки.


Звоните! (812)603-25-25 Напечатаем и Вам!

Сделать запрос
в типографию

Вернуться назад

Наверх