Типография Принт-Академия Рекламные и PR стратегии в интернете и социальных сетях. Формирование лояльности аудитории

Рекламные и PR стратегии в интернете и социальных сетях. Формирование лояльности аудитории

13.12.2013

Рассматриваемые темы:

1. Модели интернет-рекламы: тексты, которые читают, видео, которое смотрят:

Посты в социальных сетях и блоги: текст в интернете. «Уводящий» за собой текст: структура и содержание. О чём думать, когда пишешь? Яркое и важное в тексте. Противоречие между ярким и важным: как его разрешить? Видеосюжеты. Сюжетные узлы. Сколько надо сюжетов на ролик? Компоненты сюжета. Герои видеоролика: что с ними делать? Творческая обработка стереотипов целевой аудитории: лучшие решения – в сочетании приёмов.

2. Пресс-релизы в Интернете: зачем распространять пресс-релизы по интернету?; информационные поводы для пресс-релиза; особенности подготовки пресс-релиза для Интернета.

3. Размещение статей: подбор площадок для размещения статей; Анализ возможных вариантов размещения статей.

4. Тематические рассылки: особенности ведения корпоративной тематической рассылки; возможные площадки для ведения рассылок; реклама в тематических рассылках.

5. Взаимодействие на форумах: спонсорство рубрик; On-line консультации; Мониторинг информации.

6. Блоггинг: варианты взаимодействия в блогосфере; продвижение блога; RSS-каналы; Микроблоггинг

7. Работа в социальных сетях: социальные сети «Вконтакте», Мой мир, Профессионалы; особенности администрирования корпоративной группы; Продвижение корпоративной группы.

8. Видеоролики как PR-инструмент: варианты PR-кампании на видеохостингах; выбор видеохостинга.

9. Оценка эффективности интернет PR: ошибки при работе в блогах и социальных сетях; преимущества работы в блогах и социальных сетях; негативные аспекты работы в блогах и социальных сетях; параметры оценки эффективности интернет PR.

Ведущие

Модестов Сергей – –к.п.н, доцент кафедры рекламы и PR СПбГУСЭ, директор компании «Управление знаний» Создатель и руководитель учебных центров сети аптек «Первая помощь» розничных сетей «Первая полоса», «Метропресс» .Постоянно сотрудничает с консалтинговой фирмой «ТРИЗ-ШАНС», автор «Рекламного измерения».

Буяр Наталья – PR-директор Интернет-агентства «Волекс», спикер на многих конференциях, автор многих семинаров по Интернет-технологиям

Организационный взнос составляет 1500 рублей. 

Время проведения:

12 декабря 2012 года, 10:30-15:30

Для участников семинара в 10:00 от ст. метро «Выборгская» осуществляется развозка.

Место проведения семинаров:

Санкт-Петербург,
ул. Менделеевская, д.9, 
Типография «Любавич», 
Конференц-зал, 5 этаж.

Справки и регистрация: 
603-25-25, 8 (921) 745-38-90 

Вернуться назад

Наверх