Типография О типографии Маркетинговый подход в типографии «Любавич»

Маркетинговый подход в типографии «Любавич»

Всё меняется. Меняется и типография «Любавич». 

Мировой кризис заставил по-новому посмотреть на потребности заказчика, на продукт, который создает типография. Потребитель рекламных услуг серьезнее оценивает отдачу от вложения в рекламу, считает детально затраты-приходы. И это правильно!

Все меньше заказчика интересует просто печать рекламных материалов и все больше - привлекает творческое участие типографии в создании рекламы, насыщение продукта типографии интересными, не свойственными типографиям услугами. 

Мы готовы Вам в этом помочь!


После начала кризиса у типографии «Любавич» был следующий выбор:

 

Вариант №1

Сократить персонал и убрать рекламу. В перспективе это означало: потерять часть своих заказчиков либо новых клиентов, так как в сезон мы не сможем обслужить всех желающих.  Этот вариант выбрало большинство типографий.

 

Вариант №2 .

-не уменьшать персонал в типографии

-увеличить объем рекламы

-повысить качество продукта типографии, предложив заказчику новые услуги, в том числе –комплексный маркетинговый подход к задачам Заказчика.

 

Типография «Любавич» выбрала этот вариант.  Это позволило нам увеличить долю на рынке города и поднять объемы продаж.  

Опыт нашей работы мы готовы передать Вам.


Как же осуществляется маркетинговый подход в типографии?

  

В несколько этапов:

Этап №1 Подготовительный

На первом этапе совместной работы происходит первая встреча руководителя отдела маркетинга типографии и сотрудника, отвечающего за Проект, со стороны Заказчика. На встрече выявляются цели и задачи продукта, основные конкуренты, регион охвата и ожидания Заказчика от реализации Проекта.

В дальнейшем руководитель отдела маркетинга на основе полученной информации, анализа информационной среды, ситуации на рынке услуг Заказчика, конкурентов составляет предварительное маркетинговое предложение для Вашего конкретного проекта. Оно включает в себя идеи по продвижению продукта Заказчика, их обоснование и мероприятия для воплощения. В маркетинговом предложении также прописаны сроки исполнения.

После согласования деталей бюджета и нюансов воплощения, мы готовы приступить к работе и заключить договор.

 

Этап №2 Рабочий

Определившись с идеей, мы претворяем ее в жизнь и переносим на рекламные носители.

 Руководитель дизайнерского отдела оценивает материалы Заказчика, необходимость участия фотографа, копирайтера. При необходимости дизайнер, фотограф, копирайтер выезжают на встречу с Вами.

В разработанном для Вас маркетинговом предложении могут быть как полиграфические услуги, так и рекомендации по продвижению Вашего продукта в других областях, комплексно.


Типография «Любавич» - не маркетинговое и не рекламное агентство. 

Мы хотим, чтобы наш более чем 25-летний опыт работы на рынке продаж в общем и полиграфии в частности помог Вашему бизнесу.  Если у Вас есть собственный маркетинговый отдел – мы с радостью просто напечатаем для Вас желаемое, а если нет такого отдела – мы частично возьмем его функции на себя!  


Звоните! Тел.(812) 603-25-25 

Пишите! comm@lubavich.spb.ru


Сделать запрос
в типографию

Вернуться назад

Наверх