Типография Принт-Академия Инструменты продвижения бренда компании

Инструменты продвижения бренда компании

28.05.2010

ПРОДАЮЩИЙ ТЕКСТ СВОИМИ РУКАМИ

ТРЕНИНГ

Приглашаются Руководители рекламных отделов, менеджеры по рекламе и PR, копирайтеры, все, кому необходимы знания по технологиям продвижения бренда компании.

Программа:

1. Введение в копирайтинг (3 критерия продающего текста; правило 40%-40%-20%, особенности тестирования продающих текстов) с
2. Качаем силу мысли ( психология копирайтера , психологическая настройка, психология покупателя. Как люди читают тексты, особенности поведения читателей в сети и в офф-лайне)
3. Превращаем сухие свойства в продающие аргументы (С чего начинается рекламный текст? Что общего у свойства и конкурентного отличия? Превращаем свойства в выгоды)
4. Формула продающего текста (как продать товар или услугу, приемы создания «липких» заголовков, как и чем удержать внимание читателя)
5. Как продать цену (Цена — говорить или прятать? приемы продажи цены) 
6. Как продать действие (Кто такие спящие покупатели? Как разбудить покупателя? приемы призывов к действию)
7. Особенности написания продающих текстов для сети Интернет (контекстная реклама, тонкости составления объявлений. Продающие страницы сайта — как удержать посетителя на сайте)
8. Особенности «бумажных» текстов (Коммерческое предложение — как текст превратить в продавца на бумаге, 3D почта, 2 подхода к созданию пресс-релиза — «классика» против Web 2.0 ) 

ДМИТРИЙ КОТ – копирайтер, специализирующийся на создании продающих текстов. С 2004 года работает пером. Личный рекорд — текст всего в 1000 знаков с конверсией 21%(каждый пятый читатель становится покупателем). Среди клиентов десятки компаний, (например, NEXX Digital, Eterra24, SIGNITY AG, маркетинговые агентства Матик, Dot, Элемент, Бизнес Реклама и многие другие.)Бизнес-тренер, регулярно проводит тренинги в Академии Интернет Рекламы (г. Москва) и в образовательном центре «Эдукор» (г. Санкт-петербург) Разработчик серии обучающих продуктов для предпринимателей и копирайтеров. Создатель проекта «Бизнес-курсы для предпринимателей от практика рекламы» (www.mastertext.ru). Автор публикаций по маркетингу и копирайтингу и статей в журналах «Маркетинг PRO, «The Chief», «Рекламодатель», «Advertology.ru»

Сбор - 1500 руб.


ПРОБЛЕМАТИКА ЧИТАБЕЛЬНОСТИ ТЕКСТОВ 
В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ИЗДАНИЙ


МАСТЕР КЛАСС 2

Приглашаются руководители рекламных отделов, 
менеджеры по рекламе и PR, арт-директоры, дизайнеры , все, кому 
необходимы знания по технологиям продвижения бренда компании.

Программа:

1. Взаимосвязь и соподчиненность изображений и текста.
2. Иерархия смысловых значений элементов издания.
3. Текст как иллюстрация, изображение как текст.
На семинаре будут показаны примеры работ по данной теме.

МЕТИЛЕЧЕНКО ГАЛИНА ВЛАДИМИРОВНА– дизайнер, художник-график, ведущий преподаватель факультета «Графический дизайн» в Международной школе дизайна Санкт_Петербург. В 1986 – закончила Государственный Московский полиграфический институт (ныне Академия печати) по специальности художник-график, факультет «Художественно-техническое оформление печатной продукции».С 1983 года работает в области изобразительного искусства, графического дизайна, мультимедиа, сценографии, педагогики и арт-терапии.

РУМЯНЦЕВ МАКСИМ РОБЕРТОВИЧ – директор типографии «Любавич», автор статей о тенденциях рынка полиграфии в С-Петербургских и федеральных отраслевых СМИ. 

Сбор - 1000 руб.



*  Если Вы хотите посетить не менее 5 семинаров, то, при единовременной оплате, 
Вы получаете скидку в 25%, также скидки действуют при участии 3 и более семинаров.
 
** На каждом семинаре, по желанию слушателей, может быть организована экскурсия 
по офсетной и цифровым типографиям.

Адрес проведения всех семинаров:

Санкт-Петеррург, Б.Сампсониевский пр, д.60, типография «Любавич», 
конференц-зал, 3 этаж

Справки и регистрация по телефонам

603-25-25
8-921-745-38-90, 

Вернуться назад

Наверх